Незабаром відкриття фірмового магазину SHIMANO

Пошук по www.active.lviv.ua:
Пользовательского поиска

Хвороби риб

Що водиться в наших водоймах, де живе, як виглядає

Хвороби риб

» 10.03.2009 05:43 pm

На создание этой темы меня подтолкнуло то, что последнее время попадаються рыбы со всякими аномалиями. То нарости на жабрах, то разного цвета точки и язвочки то еще какая то непонятка. Думаю что есть среди нас люди которые могут это все обьяснить, заразно ли это, можно ли употреблять в пищу и чем грозит :?: Сам я не то чтобы не разбираюсь- просто вообще далек от этого, а хотелось бы быть в курсе, и думаю не только мне.
Для примера, выложу некоторые свои подозрительные наблюдения. :?:

Photo-0004.jpg
карпик имеет язвочки, значит больной...а чем?
Photo-0062.jpg
Окуньки имеют небольшие черные точки по всему телу и на плавниках?

Игорь

Повідомлення: 161

Re: Болезни рыб

» 10.03.2009 08:25 pm

Стикався з випадками, коли луска на рибині втрачала геометрично-приавильний порядок розміщення і росла в хаотичному порядку або якимись чудернацькими зигзагами.

oleh

Повідомлення: 626

» 10.03.2009 08:29 pm

oleh написав:Стикався з випадками, коли луска на рибині втрачала геометрично-приавильний порядок розміщення і росла в хаотичному порядку або якимись чудернацькими зигзагами.

Це не хвороба. :!:

serhij
Львівська обласна федерація риболовного спорту
Львівський клуб активного відпочинку
Львівська поплавочна ліга

Повідомлення: 367

» 10.03.2009 09:41 pm

На фото з карпом, риба думаю вражена карпоїдом. Проблема досить серйозна. Колись зустрічав водойму, де майже всі карасі із карпами були вражені цим паразитом. Короткий опис хвороби з нету:

"Карпоед, аргулез
(Argulus)

Паразитарное заболевание (ракообразные)
ЗАРАЗНОЕ

Симптомы заболевания:
Плоские, практически прозрачные щитовидные ракообразные на коже.